Что такое Email-рассылка и зачем она нужна

В Интернете встречаются статьи, в которых авторы в один голос заявляют, что время почтовых рассылок ушло, что Email-маркетинг умер. Что место рассылок занимают социальные сети, мессенджеры и тому подобные приложения. Самое смешное и удивительное в том, что в конце статьи автор просит читателя подписаться на его ПОЧТОВУЮ рассылку!

Правду в народе говорят – если о живом человеке скажут, что он умер, то жить этот человек будет долго. Так и с Email-рассылками случится!

Что за зверь такой – рассылка?

Простыми словами, рассылка это способ отправить читателям информацию различного направления. Это могут быть новости, обзоры новинок, коммерческие предложения – перечень тем очень широк. Есть ограничение: читателям можно отправлять только ту информацию, на которую они подписались сами, согласившись получать ее на свой электронный почтовый ящик. Что такое рассылка разобрались. Теперь вопрос – зачем?

Для чего рассылка автору?

Ответ на вопрос лежит на поверхности. Автор ресурса хочет быть на связи, в контакте со своими читателями. Если автору есть что сказать, есть чем поделиться, то он будет заинтересован в своих подписчиках. Вот не было бы подписки на почтовую рассылку, посетитель заходил бы на ресурс, читал и уходил навсегда. Ведь в большом потоке информации трудно запомнить что интересного и, главное, где прочитал.

А если автор чем-то зацепил внимание посетителя, то вполне естественно у читателя может возникнуть желание читать этот ресурс регулярно. Тогда человек осознанно подпишется на рассылку, оставив автору адрес своей электронной почты.

Еще одним аргументом в пользу рассылки является укрепление доверия к автору. Чем дольше подписчик читает рассылку, тем весомее становится мнение автора. Эта ситуация становится особенно важной, если автор является инфобизнесменом, ведет бизнес-рассылку и в рамках этой рассылки предлагает читателям продукты и услуги.

Собирая с помощью рассылки действительно заинтересованных людей, можно сформировать лояльную, «теплую» целевую аудиторию. А вести бизнес со своей аудиторией гораздо проще и прибыльнее.

Дополнительно, с помощью рассылки можно увеличить трафик на свой ресурс. Для этого достаточно запустить в рассылке анонс интересной статьи, а чтобы прочитать статью в полном объеме нужно перейти на сайт. При внушительных размерах подписной базы прирост трафика будет значительным. С автором понятно, а подписчику то какой резон?

Для чего рассылка подписчику?

Все люди разные, у всех свои взгляды и предпочтения. В том числе и отношение к информации. Кто-то из принципа не подписывается ни на какие рассылки, предпочитая самостоятельно искать информацию и следя за событиями на любимых сайтах и блогах. А кто-то, наоборот, экономя свое время, подписывается на рассылки, чтобы быть в курсе происходящего на выбранных ресурсах.

Во втором случае подписчику не нужно постоянно заглядывать на выбранные сайты. Автор сам пришлет анонс, если на сайте появится новая статья, обзор или выгодное предложение. Подписавшись на рассылку, читателю будет легко узнавать о мероприятиях, акциях, конкурсах, которые организуют авторы выбранных ресурсов.

В этой статье я попытался кратко описать назначение почтовых рассылок, а получилось или нет судить вам. Рассылка представляет собой изумительный инструмент для доверительного общения автора ресурса и читателя.